Частичное возобновление российско-монгольских перевозок

Автоперевозки, остановленные из-за эпидемии коронавируса в середине ноября 2020 года, возобновились в тестовом режиме. Обмен грузами осуществляется на границе двух стран в пунктах Кяхта и Алтанбулаг. Возобновление автоперевозок поможет быстрее доставить груз из Вьетнама и Китая в РФ по монгольским трассам. Грузовики завозят товар из Монголии через Алтанбулаг, оставляют продукцию в прицепах, которую подбирают перевозчики […]
Пропускная способность БАМ увеличилась

Байкало-Амурская магистраль получила второй путь перегона длинной 7 км в рамках проекта развития инфраструктуры БАМа и Транссиба. Теперь перегон «Курьян-Тында» имеет перевооруженную систему управления движением и может пропускать до 32 пар поездов вместо 25. Восточно-Сибирская ж/д магистраль оборудована разъездом «Гарбилка» с двумя приемоотправочными и двумя основными путями общей вместимостью до 75 вагонов. Благодаря нововведению пропускная […]
В морских портах разрешили хранить агрохимикаты

Грузовая база гаваней будет расширена за счет транспортируемой химической продукции. Государственная дума разрешила хранение в специализированных объектах, которые находятся недалеко от прибрежной полосы и были возведены до 01.01.2013. Снятие запрета позволит привлечь инвесторов и увеличить экспорт продукции уже до 2024 года. Российские порты планируют оборудовать мощностями с системами защиты окружающей среды от загрязнений, пунктами для […]
Паромное сообщение с Германией вернется в 2021 году

Российская и немецкая стороны выражают заинтересованность в возобновлении паромной переправы «Усть-Луга – Засниц», которая активно работала в начале XXI века, но постепенно закрылась из-за недостаточной загрузки транспорта. Контейнерная линия вернется в следующем году, облегчая доставку груза из Европы. Паромное сообщение поможет разгрузить польские магистрали, а также позволит сэкономить российскому бизнесу при грузоперевозках по суше. Будет […]
Новые склады могу появиться на территории мегаполисов

Существующие складские помещения строят за городом, но многоуровневые аналоги, пришедшие с Запада, позволят хранить товары в черте мегаполисов. «Многоуровневость» означает, что здания будут строиться друг над другом – подобный ход позволяет использовать максимум площади застройки, экономя внешнее пространство. В них также можно располагать груз из Швеции, Сербии, Португалии, Норвегии и других стран, который прибывает в […]
Трасса между Советской гаванью и Ванино станет короче

Реконструкция автомобильной дороги в Хабаровском крае будет стоить свыше 40 миллионов рублей. Трасса связывает два населенных пункта и два морских порта в них – конечные точки Байкало-Амурской магистрали. По данному маршруту совершаются грузоперевозки из Севморпути до Транссиба. Строительные работы позволят сократить трассу на 6 км. Также дорога перестанет пересекать железнодорожные пути у ж/д вокзалов и […]
Магадан может обзавестись железной дорогой

Компания «Российские железные дороги» раздумывает о продлении ж/д магистрали до Магадана в течение следующих 15 лет. Сейчас конечным пунктом является якутская станция Нижний Бестях. Территория края богата полезными ископаемыми, поэтому новый ж/д путь поможет грузоотправителям и ускорит планы развития регионов с огромными залежами и месторождениями. Также станет проще доставлять грузы из Вьетнама, Китая и Японии. […]
Covid-19 замедляет строительство питерских складов

В начале 2020 года складской рынок Санкт-Петербурга насчитывал около 3 000 000 м2 для хранения грузов из Милана, Парижа или Софии. К декабрю помещения снабдят еще 99 000 м2. Часть проектов, строительство которых анонсировали зимой, остановят на неопределенный срок из-за экономического кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией. Замедление коснется складских комплексов на раннем этапе возведения. В первом […]