Второй Северомуйский тоннель уже на подходе


Существующий тоннель не справляется с постоянно возрастающим грузопотоком и тормозит перевозки из Китая и Дальнего Востока в центральную и европейскую часть страны.
Второй Северомуйский тоннель, которые планируют построить на участке БАМа (Байкало-Амурская магистраль), должен в 6-7 раз повысить пропускную способность, то есть с 16000000 до 100000000 тонн. Тоннель необходимо строить уже сегодня, ведь работа масштабная и даже при использовании современного оборудования и хорошего инвестирования реализация займет десяток лет. Однако без расширения Северомуйского пути станет невозможным расширение связей с Дальним Востоком и развитие региона, в том числе в логистической сфере.
Модернизация БАМа должна будет происходить параллельно с расширением Транссибирской, конец основных работ запланирован на 2025 год.
Фирма «Про-Лог» ежедневно отслеживает последние новости в области логистики, чтобы предлагать клиентам надежные и быстрые грузоперевозки из Турции, Польши, Норвегии и стран постсоветского пространства, решать затруднения со складами хранения и таможенными пунктами.