Министерство транспорта анонсирует скорое изменение в правилах оформления китайской транзитной продукции, пребывающей в Россию через оба коридора «Приморье» и использующую для передвижения Дальневосточную железную дорогу. Суть изменения заключается в переносе пунктов оформления с сухопутной границы в морские порты.
В ДВЖД заявили, что существующая схема работы, при которой морские грузы перебрасывают в приграничные станции до полного таможенного оформления, приводит к значительному скоплению вагонов и затруднению работы. Ситуация сильно тормозит грузопоток международных коридоров, к каким относится «Приморье-1».
Согласно статистике, с лета 2016 г. по лето 2017 г. транзит китайских товаров увеличился в 10 раз. Только за январь-май 2017 г. транспортный коридор «Приморье» обработал количество контейнеров, число которых на 20% превышает объем за весь предыдущий год.
Компания Про-Лог разрабатывает оптимальные маршруты доставки груза, включая транспортные коридоры. Используя их, компания Про-Лог сокращает транзитное время транспортировки грузов для наших клиентов.
В ДВЖД заявили, что существующая схема работы, при которой морские грузы перебрасывают в приграничные станции до полного таможенного оформления, приводит к значительному скоплению вагонов и затруднению работы. Ситуация сильно тормозит грузопоток международных коридоров, к каким относится «Приморье-1».
Согласно статистике, с лета 2016 г. по лето 2017 г. транзит китайских товаров увеличился в 10 раз. Только за январь-май 2017 г. транспортный коридор «Приморье» обработал количество контейнеров, число которых на 20% превышает объем за весь предыдущий год.
Компания Про-Лог разрабатывает оптимальные маршруты доставки груза, включая транспортные коридоры. Используя их, компания Про-Лог сокращает транзитное время транспортировки грузов для наших клиентов.
25 июля 2017