За последние годы на границе России и Западно-Казахстанской области возрос поток автотранспорта, совершающего услуги доставки грузов из Китая в Российскую Федерацию, либо проезжающего транзитом в европейские страны. В результате увеличиваются очереди из десятков фур, замедляется продвижение, сгорают сроки доставок продукции.
Сырым строился в 2000 году и был рассчитан на небольшой поток автотранспорта, однако даже в сравнении с 2010 годом, количество проходящих машин возросло в 2.5 раза. На 2018 год анонсирована реконструкция таможенного пункта с увеличением полос для автодвижения до 8 штук, создание площадок отдыха для водителей грузовиков, изменение освещения. Работы должны сократить многочасовые километровые очереди, ускорить прохождение и таможенные проверки, подготовить КПП к последующему возрастанию грузопотока.
Фирма «Про-Лог» разрешает многие вопросы по транспортировке товаров, помогает клиентам с таможенными нюансами, подбирает наилучший способ доставки. Специалисты в считанные сроки рассчитают, как выгоднее отправить груз в Китай или забрать его и не допустить простоев на границах.
Сырым строился в 2000 году и был рассчитан на небольшой поток автотранспорта, однако даже в сравнении с 2010 годом, количество проходящих машин возросло в 2.5 раза. На 2018 год анонсирована реконструкция таможенного пункта с увеличением полос для автодвижения до 8 штук, создание площадок отдыха для водителей грузовиков, изменение освещения. Работы должны сократить многочасовые километровые очереди, ускорить прохождение и таможенные проверки, подготовить КПП к последующему возрастанию грузопотока.
Фирма «Про-Лог» разрешает многие вопросы по транспортировке товаров, помогает клиентам с таможенными нюансами, подбирает наилучший способ доставки. Специалисты в считанные сроки рассчитают, как выгоднее отправить груз в Китай или забрать его и не допустить простоев на границах.
8 сентября 2017