В Питере прошел очередной форум «Трилогия»

Регулярно проводимый международный форум «Трилогия» является, пожалуй, одним из главных логистических событий российского Северо-Западного региона. По сложившейся традиции, финансовую и информационную поддержку осуществляет Министерство транспорта РФ, а также «РЖД-Партнер» и «Российские железные дороги».

Спектр рассматриваемых тем охватывает общие проблемы транспортно-логистического развития, значимые для страны в целом. Но главный акцент делается на обсуждении конкретных проблем и задач, представляющих интерес для Северо-запада.

Прошедшая в городе на Неве в начале ноября «Трилогия», ставшая уже девятой по счету, была организована Агентством развития и привлечения инвестиций на Северо-западе.

Особенностью данной конференции послужил факт исполнения Россией председательствующей роли в Совете БЕР (Баренцева и Евроарктического регионов) в течение 2015-2017 годов.

Наряду с российскими должностными лицами высшего звена, в число участников вошли представители заинтересованных субъектов РФ, министерств и ведомств балтийских и североевропейских стран, международных организаций и иностранных учреждений науки, а также партнеры по проекту «Северное измерение». Кроме того, организаторы посчитали необходимым пригласить уполномоченных лиц иранского и азербайджанского министерств для обсуждения транспортных проектов.

Повестка дня

Круг первостепенных вопросов транспортного развития очертил выступивший с докладом Замминтранса РФ Сергей Аристов. Его составили проблемы транспортного сообщения в Баренцевом и Балтийском морях, развитие порта Мурманска и сухопутной инфраструктуры города, вопросы транспортных направлений «Восток-Запад» и «Север-Юг».

Представители РАН инициировали обсуждение темы современного транспортного и логистического образования в высших учебных заведениях РФ, оценив его уровень как высокий.

В области перевозок обсуждался их мультимодальный сегмент и идеи привлечения крупнотоннажных грузов в порты Северо-запада. В частности, удостоился отдельного внимания крупнейший из торговых портов на Балтике Усть-Луга, представленный основательным докладом его руководителя Михаила Таланенко.

zvonok pro lg

Наряду с развитием портов, участники дискуссии обозначили необходимость максимального расширения сети железнодорожных путей, связывающей населенные пункты Европейской части России. Особо была подчеркнута масштабность российской железной дороги, входящей в тройку крупнейших в мире, наряду с американской и китайской.

Докладчики не проигнорировали вопросы особенностей транспортного взаимодействия между Россией и европейскими странами в условиях затянувшегося политического кризиса, сделав акцент на недопустимости его деструктивного влияния на сложившееся сотрудничества.

Подводя итоги конференции, участники наметили дальнейшие шаги в вопросах совместной деятельности по развитию логистических и транспортных перспектив Северо-Западного региона.

Новости компании

Отчеты Сибирского таможенного управления
28 Июнь 2017 12:29Отчеты Сибирского таможенного управления

  По отчетам Сибирского таможенного управления, за 1 квартал 2017 года ими был произведен выпу [ ... ]

Показать новость
Uber для большегрузов: почему не срослось
29 Дек 2016 14:04

Лос-анджелесская компания Cargomatic в свое время стала настоящим прорывом на американском рынке. То [ ... ]

Показать новость
40 миллиардов долларов потратит Китай на развитие транспортной инфраструктуры
07 Дек 2016 13:59

Уже ни для кого не секрет, что Китай строит новый «Шелковый путь» на Запад. Новые планы  [ ... ]

Показать новость
Восемь миллиардов в год теряют перевозчики на дорогах Европы
27 Нояб 2016 12:20

Согласно данным, представленным ассоциацией «Transported Asset Protection Association», размер ежего [ ... ]

Показать новость
Иностранных перевозчиков заставят платить
17 Нояб 2016 11:32

Министерство транспорта Российской Федерации выступило с инициативой, направленной на ужесточение  [ ... ]

Показать новость