Мультимодальные перевозки

Экономическое сотрудничество регионов внутри одной страны, разных стран между собой вызвало необходимость в совершенствовании логистических схем. Именно поэтому появились мультимодальные перевозки, которые пользуются достаточно высоким спросом среди многих клиентов.

Multimodalnye perevozkiЧто это такое? Это перевозка груза несколькими видами транспорта, в рамках одного договора, с одним перевозчиком. То есть, транспортировка может осуществляться сначала автотранспортом, потом – водным путем или по железной дороге, а после этого – снова автотранспортом. В каждом конкретном случае схемы будут разными, так как они напрямую зависят от особенностей, количества груза и маршрута его доставки.

Если же подобная схема реализуется с участием нескольких транспортных компаний, по нескольким договорам, говорят об интермодальной перевозке. Интермодальные и мультимодальные перевозки используются часто, так как обладают серьезными достоинствами.

Перечень базовых страны из/в которые наша компания использует данный способом доставки : Китай, Корея, США, Индия, Иран, Египет, Бразилия, Канада, Турция, Япония, Аргентина, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Пакистан.

При этом используются порты России: Санкт-Петербург, Усть Луга, Новороссийск, Владивосток, Астрахань, Находка. Финляндии: Котка, Хельсинки, Хамина. Прибалтики: Рига, Таллин, Клайпеда.

Основная часть мультимодальных перевозок осуществляется в контейнерах, что позволяет максимально оптимизировать стоимость и упрощать транспортировку, перевалку на железнодорожных станциях и морских, речных портах благодаря единым общемировым стандартам контейнерного оборудования и соответственно произведённых с учётом этих стандартов транспортных средств и терминального оборудования.

Преимущества мультимодальных перевозок

Достоинства такого вида грузоперевозок можно оценить не всегда, так как они не универсальные. В каких случаях именно они будут лучшим решением? В тех, когда нет возможности обеспечить прямое сообщение между отправителем и получателем, одним видом транспорта. Типичный пример – доставка из США, она всегда мультимодальная, ведь груз сначала нужно доставить в порт, а потом и вывезти его из порта.

Второй случай – прямая доставка одним видом транспорта экономически невыгодна. Особенности маршрута, расстояние, специфика груза – иногда намного выгоднее часть маршрута осуществить автотранспортом, потом – железнодорожным или морским. Исходя из выше сказанного, можно выделить такие преимущества мультимодальных перевозок:

  • возможность доставки груза в любую точку мира;
  • возможность формирования кратчайшего маршрута;
  • экономичность.

Но, вместе с этим, организация мультимодальных перевозок – работа не для новичков на логистическом рынке, так как от перевозчика требуется не только разработать маршрут и подобрать подходящий транспорт на каждый из его отрезков, но и взять на себя всю бумажную работу, включая взаимодействие с таможней, иностранными коллегами. Кроме того, от перевозчика требуется осуществлять полный контроль состояния, количества груза, условий его погрузки и разгрузки, временного хранения на складе и так далее.

 

                                          kalkulator

В данной категории нет материалов.

Новости компании

Информирование водителей о перегрузе
18 Авг 2017 07:59Информирование водителей о перегрузе

Во время формирования законопроекта о допустимом уровне перегруза тяжеловесного транспорта, совершаю [ ... ]

Показать новость
Новая группа по регулированию внутренних перевозок
16 Авг 2017 08:27Новая группа по регулированию внутренних перевозок

Ассоциация «Грузавтотранс» совместно с Ространснадзором создали новую рабочую группу, в обязанности  [ ... ]

Показать новость
Росавтодор разрешает проезд крупногабаритного транспорта по новым правилам
16 Авг 2017 08:26Росавтодор разрешает проезд крупногабаритного транспорта по новым правилам

С 20 июля Росавтодор начал более тщательно следить за крупногабаритными и тяжеловесными средствами,  [ ... ]

Показать новость
Открытие нового коридора между РФ и Узбекистаном
16 Авг 2017 08:23Открытие нового коридора между РФ и Узбекистаном

19-го июля завершился тест-проект по функционированию упрощенного таможенного коридора на границе ме [ ... ]

Показать новость
Новый таможенный кодекс для стран ЕАЭС планируют внедрить с 1 января 2018 года
16 Авг 2017 08:21Новый таможенный кодекс для стран ЕАЭС планируют внедрить с 1 января 2018 года

Встречи вице-премьеров государств ЕАЭС за текущее лето проводились несколько раз. В результате все ч [ ... ]

Показать новость