Новости

  • Февраль 8

    В конце 2018 года «Белинтертранс-Германия», Калининградская железная дорога, местный морской порт, Евразийский железнодорожный альянс и провели пробные грузоперевозки из Европы в китайский город новым маршрутом. Партия контейнерных грузов начала путь в Нидерландах, через море добралась до Калининграда, откуда в составе нескольких поездов направились в китайских город Чэнду. Непрерывный путь следования позволил сократить время доставки, увеличить […]

  • Февраль 8

    На Уралвагонзаводе протестирована новая система РЖД – контролирование уровня заполнения полувагонов при помощи ГЛОНАСС. В отличие от существующей технологии, ГЛОНАСС показывает количество загруженных тонн и равномерное распределение груза внутри полувагона. Такой подход поможет контролировать уровень заполненности цистерн с нефтепродуктами, нефтью и сжиженным газом. Установка систем ГЛОНАСС позволит РЖД транспортировать продукцию более качественно, а заполнять вагоны […]

  • Январь 18

    Крымская и иранская сторона серьезно рассматривают задачу прокладывания пути по Волго-Донскому каналу, его цель – соединить одной инфраструктурой побережье Каспия и порты крымского полуострова. В том числе задумывается развитие короткого автомобильного и железнодорожного сообщения через крымский мост, который будет готов к ж/д перевозкам уже с декабря 2019 года. Прогнозируемый маршрут начнется с Крымского полуострова, пройдет […]

  • Январь 18

    С наступлением нового года грузовое сообщение между КНР и РФ будет осуществляться по новым правилам. Развитие транспортного коридора стало возможным благодаря подписанному летом 2018 года Соглашению о российско-китайских перевозках формата «от двери до двери» и проведенному тестовому автозабегу «Далянь-Новосибирск». Доставка грузов из Китая авто транспортом станет проще и быстрее, также грузоперевозчики будут иметь возможность разгружаться […]

  • Декабрь 11

    Существующий тоннель не справляется с постоянно возрастающим грузопотоком и тормозит перевозки из Китая и Дальнего Востока в центральную и европейскую часть страны. Второй Северомуйский тоннель, которые планируют построить на участке БАМа (Байкало-Амурская магистраль), должен в 6-7 раз повысить пропускную способность, то есть с 16000000 до 100000000 тонн. Тоннель необходимо строить уже сегодня, ведь работа масштабная […]

  • Декабрь 11

    В начале следующего года Волгу планируют снабдить еще одним узлом. Создаваться особая экономическая зона будет в левой стороне Президентского моста на территории Ульяновска. При строительстве особое внимание уделится транспортной и инженерной инфраструктурам. К порту будет подходить железнодорожная ветка, дорога к федеральной автомобильной трассе и судовому ходу. Проектом транспортной развязки заинтересовались такие компании, как «Вестас Мэньюфэкчуринг […]

  • Ноябрь 27

    Более полугода представители Евразийской пятерки стран и сингапурское правительство проводят переговоры касательно создания и развития ЗСТ среди данных шести государств. Благодаря соглашению, грузоперевозки из Европы и Средней Азии в сингапурские порты и обратном порядке стали бы дешевле. Подписание меморандума Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии с Евразийским комитетом запланировано на конец декабря месяца, а срок рассмотрения и […]

  • Ноябрь 27

    Международные перевозки Китай – Южная Европа могут стать короче и дешевле для отправителей их азиатских стран благодаря использованию портов Черного моря. Сегодня самый популярный путь для транспортировки товаров из Шанхая в Санкт-Петербург занимает до 39 дней, однако использование новороссийского порта сможет сократить длительность перевозки на 1 неделю, общее время следования варьируется от 23 до 26 […]

  • Ноябрь 8

    Международные перевозки Китай-Европа могут стать быстрее и эффективнее, если китайские партнеры и правительство Приморья договорятся о строительстве нового порта в Славянке. Проект уже был представлен китайской стороне и нашел одобрение.   Рост товарооборота между КНР и РФ ежегодно увеличивается, поэтому для создания более эффективных перевозок следует расширить сформированную из железнодорожных и автомагистральных дорог инфраструктуру. Для […]

  • Ноябрь 8

    Теперь грузоперевозки из Южной Кореи в европейскую часть России будут проходить в 2.7 раз быстрее благодаря соглашению, подписанному корейской фирмой Hyundai и российской транспортной компанией Fesco. Регулярный контейнерный сервис следует из Кореи во Владивосток морскими путями, а затем отправляется на Транссибирскую железнодорожную магистраль – скоростной поезд доставляет грузы прямиком в Санкт-Петербург. До этого корейская продукция […]